Документы:
Расписание ИГЗ, занятий по выбору
Рабочая программа «Математика, интеллект и творчество». Работа с одарёнными детьми по математике
Формирование функциональной грамотности
Проблемы преемственности в преподавании математики между начальной школой и 5 классом
Программа "Учусь говорить по русски" для детей мигрантов младшего школьного возраста
Из выступления аттестующегося учителя на семинаре по развитию функциональной грамотности
План проведения декадника математики и информатики
Рабочая программа Занимательная математика
Внеклассное занятие для 5 класса
Весной во всех школах во всех школах страны прошли Всероссийские проверочные работы.
ВПР – это ежегодные контрольные работы по нескольким общеобразовательным предметам, проводимые в российских школах. Раньше вместо ВПР ученики сдавали итоговые контрольные работы, но каждая школа сама составляла для них задания и определяла уровень их сложности. Теперь комплексный срез знаний проводится по единому стандарту с использованием контрольных измерительных материалов, предоставленных Рособрнадзором. За каждую работу ученик получает первичные баллы, которые переводятся в привычные оценки с помощью специальной шкалы.
Главная цель проведения Всероссийских проверочных работ является анализ уровня подготовки в школах разных регионов страны. Утверждается, что результаты ВПР не могут рассматриваться как оценка деятельности отдельных учащихся и педагогов, а должны выявить реальную ситуацию в образовании. Всероссийские проверочные работы – итоговые контрольные работы, призванные показать эффективность работы школы и степень усвоения школьной программы учениками. Они появились в 2015 году, но уже стали неотъемлемой частью российской системы образования. Изначально они проводились в начальных классах в качестве эксперимента, чтобы проверить, как дети усваивают материал, а сейчас являются обязательными для всех школьников с 4 по 11 классы.
На совещании 02.04.2024 шел серьезный разговор о качестве и результатах обучения, в том числе и по «горячим следам» ВПР: какие объективные данные получили, как повысить объективность данных, каковы пути устранения выявленных проблем и пробелов в знаниях. Конечно, разговор шёл и о повышении качества и результатов математического образования.
В течении года в школе продолжатся работа по развитию обучающихся, имеющих математиче кие способности.